Эксплуатация компрессоров, в конструкции которых предполагается циркуляция смазки, предполагает применение масляных фильтров разной конструкции. Масляные фильтры устанавливаются в передвижных и стационарных компрессорных станциях маслонаполненного типа, а также в пневмоагрегатах с дизельным двигателем, в поршневых и винтовых компрессорах, где предполагается подача масла для смазки роторов или деталей поршневого пневмоблока.
При циркуляции в компрессоре масло подвергается нагреву до высоких температур, контактирует с металлическими деталями рабочих узлов агрегата, попадает в сжатый воздух и отбирается из него сепаратором. На протяжении всего пути в масло могут попадать окалина, отслаивающиеся частицы корпусных и других деталей, а мельчайшие частицы пыли из пневмопотока и влага. Масляные фильтры предназначены для очистки минерального и моторного масла.
В данной категории представлены масляные фильтры, монтируемые в ДВС или винтовых блоках. Устройства имеют разное назначение и строение. Для использования с целью очистки от загрязняющих примесей моторного масла масляные фильтры, представленные в данной категории, устанавливаются в дизельном двигателе компрессоров:
и другой компрессорной техники, в конструкции которой функции привода возложены на дизельный ДВС. Минеральное масло, используемое как смазку в винтовых блоках, очищают посредством гидравлических масляных фильтров, которые имеют другие эксплуатационные характеристики.
Особенности устройства и работы
предполагает наличие корпуса и фильтрующего элемента. Среди основных характеристик фильтрующего устройства приводится максимальная температура, давление и производительность или пропускная способность.
В зависимости от требований к составу смазки или масла масляный фильтр осуществляет удаление из циркулирующей жидкости инородных частиц, которые не только дестабилизируют работу соответствующего рабочего узла (двигателя или винтового блока), но и может привести к их выходу из строя.
Масляный фильтр представляет собой неразборную конструкцию, составляющие которой не могут быть заменены. При больших объемах вырабатываемого пневмопотока масляный фильтр должен иметь достаточный размер для накапливания загрязнений, не создавая при этом значительного гидравлического сопротивления. Поэтому для оптимизации функционирования компрессора применяйте масляные фильтры того же бренда, что и сам компрессор.
Многократное использование масла в компрессоре возможно только в том случае, если при его циркуляции предусмотрено прохождение через масляный фильтр с целью очистки от твердых частиц, попавших в масло из пневмопотока или как следствие контакта с металлическими деталями, обремененными частицами нагара.
Масляный фильтр обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС и безотказное функционирование винтового блока с целью равномерной выработки сжатого воздуха. Высокий износ масляного фильтра может привести к появлению проблем в работе соответствующих функциональных узлов и их поломке.
Своевременная одновременная замена масляных фильтров вместе с заменой масла обеспечивает стабильную работу пневмостанций в продолжительном периоде эксплуатации.
С вопросами по подбору и приобретению масляных фильтров для компрессоров обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы