Как становится ясно из названия, данные типы масел предназначены для винтовых компрессоров. Без них невозможна работы винтовых компрессоров, если речь не заходит о специальных безмасляных модификациях.
Основная задача масла в данном случае не допустить износ и заклинивание винтового блока компрессора, а также масло выступает в роли теплопроводника циркулируя по всей масляной системе компрессора, тем самым обеспечивая необходимую рабочую температуру.
У всех производителей разные технические регламенты и рекомендации. Но если брать в среднем, то необходимо производить замену каждые 2000 моточасов наработки. Вне зависимости от количества моточасов масло подлежит замене не реже, чем раз в год, поскольку за это время, находясь внутри компрессора, оно окисляется и теряет свои свойства.
Марок масла достаточно много, в нашем ассортименте представлены: Addinol - премиальное немецкое масло высочайшего качества, которое выпускается только в Германии. Если Вы хотите, чтобы компрессор служил действительно долго, то рекомендуем именно его.
Подходит для компрессоров любых марок, о чем свидетельствую гарантийные письма производителя. Addinol настолько уверен в своём продукте, что обязуется возместить ущерб до 100 000 евро, в случае поломки компрессора из-за ненадлежащего качества масла.
Фирменное масло Comprag Screwlub - это полусинтетическое масло 46 вязкости для винтовых компрессоров Comprag. Может быть использовано с винтовыми компрессорами любых марок. Его преимуществом является сравнительная с Addinol невысокая стоимость.
В 95 процентах случаев до винтовых компрессоров нужно масло с вязкостью 46. Но если речь идёт о рабочем давлении 13 бар, то некоторые производители советуют заливать более густое масло VDL 68, а при давлении 16 бар VDL 100.