Во многих сферах востребованы поршневые пневмоустановки. Их доступная цена и простота в эксплуатации обусловливают повышение спроса на компрессоры поршневого типа, особенно в бытовой сфере, на СТО, в строительных бригадах, оказывающих услуги застройки частного сектора, а также в ремонтных подразделениях промышленных предприятий.
Нагнетающую способность поршневому компрессору обеспечивает один из основных рабочих узлов – компрессорная головка. Как бы надежен не был пневмоагрегат, и какой бы аккуратной не была эксплуатация устройства, приходит время, когда рабочий ресурс головки исчерпан и необходима ее замена. Вот тогда можно смело обращаться к ассортименту, представленному на этой странице.
Предлагаемые поршневые блоки и компрессорные головки поставляются производителями поршневых пневмоустановок.
Среди них:
На выбор предлагаются как отдельные компрессорные головки, так и одно и двухголовочные поршневые блоки в сборе, головки с маховиком и без него.
Компрессорная головка является составной частью пневмоблока компрессора поршневого типа. Именно этот узел отвечает за выработку сжатого воздуха из атмосферной воздушной массы и его нагнетание в пневмосистему, ресивер или напрямую потребителю.
Применение компрессорных головок сопряжено с особенностями устройства поршневого компрессора. При выборе соответствующей головки нужно учитывать модель пневмоагрегата. Помните, спецификация компрессора, обязательно находящаяся в наличии в техпаспорте, содержит данные о нужном компоненте.
Не стоит пробовать поставить другую головку, если это не предусмотрено техпаспортом. Обычно, определенная модель компрессорной головки выпускается тем же производителем, что и пневмостанция.
Компрессорная головка характеризуется такими показателями как производительность и рабочее давление, которые она обеспечивает. Давление воздуха достигается сжатием в одну или несколько ступеней.
При использовании компрессорной головки другой конструкции будьте готовы к тому, что в лучшем случае – производительность компрессора и показатели давления могут отличаться от заявленных в паспорте компрессора.
А в худшем – монтаж головки просто будет невозможен из-за различий в конструкции посадочного места на компрессоре, а также особенностей крепления головки. Также необходимо учитывать, что этот рабочий узел конструируется с учетом привода. Это может быть ременная или прямая муфтовая передача вращательного момента с вала двигателя на привод поршневого блока.
Строение поршневой компрессорной головки предполагает наличие шатунно-поршневого механизма с возвратно-поступательным движением поршней. Количество цилиндров в блоке для каждой модели разное (от двух до четырех).
Для предупреждения быстрого износа деталей подверженные силе трения компоненты смазываются автоматически впрыскиваемым маслом. Смазка заправляется в картер. Благодаря фильтрации масло может использоваться многократно, однако меняется при каждом ТО.
В компрессорной головке в одно или двухступенчатом режиме сжимается атмосферная воздушная смесь до того момента, пока давление достигнет нужного значения.
Компрессорная головка требует повышенного внимания. При работе с изношенными уплотнительными компонентами и грязным маслом этот узел выйдет из строя значительно раньше времени. Соблюдайте эксплуатационные рекомендации и своевременно проводите техническое обслуживание, тогда рабочий ресурс головки значительно увеличивается.
С вопросами по подбору и приобретению компрессорных головок обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы