Магистральные фильтры сжатого воздуха

150 вариантов
Фильтр подбора Очистить
Сортировать по цене названию
Производительность л/мин
Давление БАР
Выходной патрубок
Цена
В наличии
567
16
G 1/2"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
567
16
G 1/2"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
567
16
G 1/2"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
567
16
G 1/2"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
621
16
G 3/4"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
621
16
G 3/4"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
621
16
G 3/4"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
621
16
G 3/4"
4 984 руб
Подробнее
В наличии
1200
16
G 3/8"
5 123 руб
Подробнее
В наличии
1600
16
G 1/2"
5 469 руб
Подробнее
В наличии
1283
16
G 3/4"
5 607 руб
Подробнее
В наличии
1283
16
G 3/4"
5 607 руб
Подробнее
В наличии
1283
16
G 3/4"
5 607 руб
Подробнее
В наличии
1283
16
G 3/4"
5 607 руб
Подробнее
В наличии
700
16
G 3/4"
5 969 руб
Подробнее
В наличии
700
16
G 3/4"
5 969 руб
Подробнее
В наличии
700
16
G 3/4"
5 969 руб
Подробнее
В наличии
700
16
G 3/4"
5 969 руб
Подробнее
В наличии
1500
16
G 3/4"
6 346 руб
Подробнее
В наличии
1500
16
G 3/4"
6 346 руб
Подробнее
В наличии
1500
16
G 3/4"
6 346 руб
Подробнее
В наличии
1500
16
G 3/4"
6 346 руб
Подробнее
В наличии
1983
16
G 3/4"
6 576 руб
Подробнее
В наличии
1983
16
G 3/4"
6 576 руб
Подробнее
В наличии
1983
16
G 3/4"
6 576 руб
Подробнее
В наличии
1983
16
G 3/4"
6 576 руб
Подробнее
В наличии
2600
16
G 1/2"
6 576 руб
Подробнее
В наличии
2833
16
G 3/4"
7 753 руб
Подробнее
В наличии
2833
16
G 3/4"
7 753 руб
Подробнее
В наличии
2833
16
G 3/4"
7 753 руб
Подробнее
Фильтры сжатого воздуха

Использование магистральных фильтров после компрессора крайне необходимо, чтобы очистить сжатый воздух от пыли и грязи, а также от твердых частиц разного рода загрязнений. Так как поступающий воздух из компрессора может со временем повредить пневмооборудование и систему трубопроводов, по которому передается сжатый воздух.

Стандарт (международный) ISO 8573-1 допускает содержание масла и масляных паров в воздухе менее 0,01 мг/м3, по твердым частицам не более 0,1 мкм. Следовательно, без специальных магистральных фильтров просто не обойтись для качественного сжатого воздуха.

Так что такое магистральный фильтр

Магистральный фильтр, это – вертикальный металлический или пластиковый цилиндр с сменным картриджем (волокнистым или металлическим, а также с применением активированного угля) внутри, с разной пропускной способностью, а также, с автоматическим или ручным сливом конденсата.

Степень очистки сжатого воздуха можно разделить на 5 основных магистральных фильтров: предварительной (грубой); основной и тонкой очистки; микрофильтр; а также, фильтр, который удаляет пары и запахи при помощи активированного угля.

Так же следует отметить, что существует 3 класса чистоты сжатого воздуха по уровню фильтрации и по твердым частицам и с остаточным содержанием масел:

  • 1 класс: уровень фильтрации до 0,003 мг/м3 по парам масла;
  • 2 класс: уровень фильтрации до 0,01 мкм по твердым частицам и с остаточным содержанием масел 0,01 мг/м3;
  • 3 класс: уровень фильтрации до 1 мкм по твердым частицам и с остаточным содержанием масел 0,1 мг/м3.

Принцип работы таких фильтров основан на действии центробежной силы. Сжатый воздух из компрессора поступает в магистральный фильтр по спирали, а в картридже оседают частицы разного рода загрязнений. Отвод конденсата выводится автоматически или ручным способом (в зависимости от модификации). Тип соединений: фланцевый или резьбовой.

Установленные дифференциальные манометры и другие специальные индикаторы показывают: насколько загрязнен фильтр и когда необходимо произвести замену сменного картриджа. Ведь для некоторых магистральных фильтров, замена требуется через каждые 3000 или 4000 рабочих часов.

При выборе любого магистрального фильтра для каждой конкретной отрасли производства следует опираться на следующие факторы:

  • Устанавливать фильтр конкретного бренда (зависит от бренда компрессора);
  • Рабочее давление;
  • Пропускная способность;
  • Тип соединения;
  • Тип крепления;
  • Слив конденсата;
  • Класс очистки сжатого воздуха (зависит от выпуска продукции).

Итак, подведем итог: для каких отраслей промышленности применяются магистральные фильтры сжатого воздуха и какого класса:

1 класс - для медицинской и фармакологической отрасли.  Широко применяется в упаковочном производстве (молочные продукты и другие напитки).

2 класс - применяется перед адсорбционными осушителями, а также, в пескоструйных аппаратах, как предварительная фильтрация сжатого воздуха. Данный вид очистки широко применяется для упаковочного производства, окрасочного и электронного оборудования.

3 класс - нефтепереработка и автомобилестроение, а также, перед адсорбционными осушителями, в пескоструйных аппаратах, как предварительная фильтрация сжатого воздуха.

Не стоит забывать, что мировые производители данного специального оборудования имеют свою классификацию фильтров.