Переход с электрооборудования на пневматические аналоги стал популярным способом снижения производственных и энергетических затрат. Спрос на источники сжатого воздуха значительно вырос и востребованность пневмостанций в сравнительно доступной ценовой категории также возросла.
На российский рынок поставляются источники пневморесурса отечественного и зарубежного производства. Среди них особым спросом пользуются автономные пневмостанции, функционирующие на дизельном топливе. Например, дизельные компрессоры CROSSAIR, выпускаемые одноименным китайским производителем.
Преимущества дизельных пневмоагрегатов CROSSAIR очевидны. Для них не нужно наличие подвода электросети, и это удобно в тех местах, где подключение к системам электроснабжения проблематично или вообще отсутствует. При наличии необходимого запаса дизтоплива и периодической дозаправке компрессоры могут работать длительный промежуток времени без сбоев, так как комплектуются винтовым пневмоблоком.
Винтовой блок представлен двумя роторами (ведущим и ведомым), обеспечивающими сжатие атмосферного воздуха в одноступенчатом режиме и выработку пневмопотока в объеме до 5 кубометров в минуту с давлением до 8 бар.
Установки могут работать в жестких условиях эксплуатации, где высокая влажность воздуха или повышенная концентрация пыли. Температурный режим эксплуатации агрегата варьируется в пределах диапазона от -35 до +50 градусов. Возможность эксплуатации при низких температурах обусловлена наличием предпускового подогрева.
Дизельный двигатель с прямым впрыском масла сопряжен с приводом винтового блока посредством эластичной муфты. Емкость топливного бака 76 литров обеспечивает длительное функционирование без дозаправки и при отсутствии оператора.
Хотя конструкция не защищена шумозащитным кожухом, шумовой фон не превышает 69 дБ даже при максимальной загрузке. Особенность конструкции также состоит в наличии спаренных ресиверов общим объемом 230 литров.
Устройство обеспечивает стабилизацию пневмопотока по давлению перед подачей потребляющему оборудованию, а также обеспечивает возможность хранения и использования пневмоэнергии при выключенном двигателе. Управление дизельным компрессором CROSSAIR и регулировка по производительности в соответствии с разбором пневмоэнергии осуществляется в автоматическом режиме посредством манометра, установленного в нефтегазовом резервуаре.
Устройство представляет собой стационарное оборудование, но может транспортироваться посредством грузового транспорта к месту эксплуатации. Используется на лесозаготовительных предприятиях, в сфере энергетики, строительства и других направлениях. Обеспечивает пневмоприводные установки энергоносителем в постоянном или циклическом режиме.
Необходимо предусмотреть возможность отведения влаги из пневмопотока и его очистки от загрязнений, если к энергоносителю предъявляются повышенные требования по качеству. Поскольку температура сжатого воздуха на выходе из компрессора составляет 115 °C, нужно учитывать этот факт и обеспечить наличие охладителя перед подачей пневмоэнергии на потребляющую установку.
Используйте рекомендуемые марки масла, имейте запас дизельного топлива, особенно при работе в удалении от цивилизации, своевременно меняйте масло и следите за наличием жидкости в системе охлаждения двигателя.
С вопросами по подбору и заказу дизельных компрессоров CROSSAIR, а также комплектующих и расходных материалов для них обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 (499) 283-45-39 – для звонков из Москвы