Переход с электрооборудования на пневматические аналоги стал популярным способом снижения производственных и энергетических затрат. Спрос на источники сжатого воздуха значительно вырос и востребованность пневмостанций в сравнительно доступной ценовой категории также возросла.
На российский рынок поставляются источники пневморесурса отечественного и зарубежного производства. Среди них особым спросом пользуются автономные пневмостанции, функционирующие на дизельном топливе. Например, дизельные компрессоры CROSSAIR, выпускаемые одноименным китайским производителем.
Преимущества очевидны. Для них не нужно наличие подвода электросети, и это удобно в тех местах, где подключение к системам электроснабжения проблематично или вообще отсутствует. При наличии необходимого запаса дизтоплива и периодической дозаправке компрессоры могут работать длительный промежуток времени без сбоев, так как комплектуются винтовым пневмоблоком.
Винтовой блок представлен двумя роторами (ведущим и ведомым), обеспечивающими сжатие атмосферного воздуха в одноступенчатом режиме и выработку пневмопотока в объеме до 5 кубометров в минуту с давлением до 8 бар.
Установки могут работать в жестких условиях эксплуатации, где высокая влажность воздуха или повышенная концентрация пыли. Температурный режим эксплуатации агрегата варьируется в пределах диапазона от -35 до +50 градусов. Возможность эксплуатации при низких температурах обусловлена наличием предпускового подогрева.
Двигатель с прямым впрыском масла сопряжен с приводом винтового блока посредством эластичной муфты. Емкость топливного бака 76 литров обеспечивает длительное функционирование без дозаправки и при отсутствии оператора.
Хотя конструкция не защищена шумозащитным кожухом, шумовой фон не превышает 69 дБ даже при максимальной загрузке. Особенность конструкции также состоит в наличии спаренных ресиверов общим объемом 230 литров.
Устройство обеспечивает стабилизацию пневмопотока по давлению перед подачей потребляющему оборудованию, а также обеспечивает возможность хранения и использования пневмоэнергии при выключенном двигателе. Управление и регулировка по производительности в соответствии с разбором пневмоэнергии осуществляется в автоматическом режиме посредством манометра, установленного в нефтегазовом резервуаре.
Устройство представляет собой стационарное оборудование, но может транспортироваться посредством грузового транспорта к месту эксплуатации. Используется на лесозаготовительных предприятиях, в сфере энергетики, строительства и других направлениях. Обеспечивает пневмоприводные установки энергоносителем в постоянном или циклическом режиме.
Необходимо предусмотреть возможность отведения влаги из пневмопотока и его очистки от загрязнений, если к энергоносителю предъявляются повышенные требования по качеству. Поскольку температура сжатого воздуха на выходе из компрессора составляет 115 °C, нужно учитывать этот факт и обеспечить наличие охладителя перед подачей пневмоэнергии на потребляющую установку.
Используйте рекомендуемые марки масла, имейте запас топлива, особенно при работе в удалении от цивилизации, своевременно меняйте масло и следите за наличием жидкости в системе охлаждения двигателя.
С вопросами по подбору и заказу дизельных компрессоров CROSSAIR, а также комплектующих и расходных материалов для них обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 (499) 283-45-39 – для звонков из Москвы