Чуть-чуть накопить и купить новый ресивер для компрессора, или же дёшево найти «бушку»? Задумайтесь, стоит ли Ваша жизнь и Ваших коллег по цеху сэкономленной суммы на покупке нового ресивера или же воздухосборника..

 

Ресивер БУ

 

Максимальное давление, что выдерживают новые ресиверы, рассчитано заводами-изготовителями для рабочих режимов эксплуатации и вплоть до давления разрыва.

Не просто так в «паспортах на сосуды, работающие под давлением», указываются сроки службы ресивера.

 

 

В процессе эксплуатации любой ресивер для сжатого воздуха подвержен коррозии из-за отделяющейся влаги из сжатого воздуха, что вырабатывает компрессор.

 

 

Коррозия - первоначально и наиболее выраженно проявляется на внутренних стенках сосудов, а позже и на наружных элементах проявляется ржа.

Она приводит к уменьшению толщины стенок сосуда, что негативно сказывается и на прочностных характеристиках ресиверов.

То есть, по прошествии паспортных сроков эксплуатации ресиверов, ТТХ отличаются от заявленных к новым ресиверам.

 

 

Рабочее давление и давление на разрыв, что указано на табличке (шильдике) ресивера, перестаёт быть реально рабочим, а Ваш компрессор продолжает усердно «качать 10 очков» в него.

 

 

Мы не предлагаем, и Вам не советуем экономить на жизни.

 

Вы вполне можете сэкономить на покупке поршневой головки БУ или же электродвигателя, но с ресиверами БУ, Вы всегда получаете «кота в мешке» и мину замедленного действия впридачу.

А уж ресиверы с заваренными в гаражных условиях "дырками" да приваренными на коленке штуцерами, уменьшаю Ваши шансы на благополучное будущее.