Чуть-чуть накопить и купить новый ресивер для компрессора, или же дёшево найти «бушку»? Задумайтесь, стоит ли Ваша жизнь и Ваших коллег по цеху сэкономленной суммы на покупке нового ресивера или же воздухосборника..
Максимальное давление, что выдерживают новые ресиверы, рассчитано заводами-изготовителями для рабочих режимов эксплуатации и вплоть до давления разрыва.
Не просто так в «паспортах на сосуды, работающие под давлением», указываются сроки службы ресивера.
В процессе эксплуатации любой ресивер для сжатого воздуха подвержен коррозии из-за отделяющейся влаги из сжатого воздуха, что вырабатывает компрессор.
Коррозия - первоначально и наиболее выраженно проявляется на внутренних стенках сосудов, а позже и на наружных элементах проявляется ржа.
Она приводит к уменьшению толщины стенок сосуда, что негативно сказывается и на прочностных характеристиках ресиверов.
То есть, по прошествии паспортных сроков эксплуатации ресиверов, ТТХ отличаются от заявленных к новым ресиверам.
Рабочее давление и давление на разрыв, что указано на табличке (шильдике) ресивера, перестаёт быть реально рабочим, а Ваш компрессор продолжает усердно «качать 10 очков» в него.
Мы не предлагаем, и Вам не советуем экономить на жизни.
Вы вполне можете сэкономить на покупке поршневой головки БУ или же электродвигателя, но с ресиверами БУ, Вы всегда получаете «кота в мешке» и мину замедленного действия впридачу.
А уж ресиверы с заваренными в гаражных условиях "дырками" да приваренными на коленке штуцерами, уменьшаю Ваши шансы на благополучное будущее.