К сожалению, не все клиенты, приобретающие пескоструйное оборудование, понимают, что это не автоматический агрегат, а человеческое участие в самом процессе пескоструйной обработки, а также в эксплуатации сопутствующего оборудования имеет решающее значение.

 

Мы прикладываем усилия для того, чтобы наши клиенты, приобретающие комплекты оборудования «под ключ» не испытывали затруднений в своей работе. При проведении ПНР наши сервисные инженеры проводят полный ликбез как по эксплуатации пескоструйных аппаратов, так и по использованию компрессоров, осушителей, доохладителей и прочего оборудования, входящего в комплект.

 

Также мы проводим демонстрацию работы оборудования, отвечая на возникающие в процессе вопросы клиентов. И в течение всего жизненного цикла поставленного нами оборудования наши специалисты всегда готовы ответить на вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию и прочим вопросам, а инженеры даже подскажут, как устранить мелкие неисправности, возникшие из-за незначительного отступления от правил эксплуатации оборудования.

 

Но, это все не освобождает владельца оборудования от ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

И не важно, сколько стоит оборудование 100 000 или 8 000 000. Эксплуатироваться оно должно квалифицированным персоналом, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций таких как: «После того, как ваш специалист уехал, оборудование перестало работать!!!» - «Ой, а я сделал, как написано в инструкции и все заработало, извините.»