Специалисты нашей компании занимаются поставками пескоструйного оборудования с 2007 года. Но не менее важным фактором является то, что наши консультанты имеют опыт не только в продаже оборудования, но и непосредственно в работах по абразивоструйной очистке.

Пескоструйная обработка авто

Наши специалисты занимались восстановлением и реставрацией ретро автомобилей. Как известно, одним из основных моментов восстановления старого автомобиля с сохранением аутентичности – это полная перекраска кузова. Но красить по старому покрытию и ржавчине – дело халтурное и неблагодарное, поэтому перед покраской кузов авто обязательно подвергается пескоструйной обработке.

Как мы пескоструйли авто -Дробесфера.РУ

 

 

Тонкости

Пескоструйная обработка старых автомобилей имеет ряд тонкостей и особенностей. Главное, что нужно знать - пескоструй не пощадит резиновые уплотнения, резьбы, стекла, хром и т.п., то есть, если вы не демонтируете стекло, оно будет заматировано, или в нем будет протерта дыра, также перестанут выполнять свои функции резиновые уплотнения, а хром безвозвратно потеряет свой блеск. При пескоструйной обработке потеряют свой функционал даже резьбы, поэтому все вышеперечисленное нужно демонтировать или защищать.

Тонкости пескоструйной обработки - Дробесфера.РУ

 

 

Отпесочте и покрасьте!

Зачастую звонили клиенты, которые хотели пригнать машину, загнать ее в пескоструйную камеру, отпескоструить, а потом покрасить. Осуществить это невозможно! Для обработки необходимо демонтировать абсолютно все, оставить голый кузов и раму (если она есть). Все съемные элементы кузова также демонтируются и пескоструятся отдельно: двери, капот, крышка багажника и прочее.

Отпесочьте и покрасьте! - Дробесфера.РУ

 

 

Подготовка к пескоструйной обработке дело непростое

Включающее в себя:

  • полный разбор автомобиля
  • защиту резьбовых соединений
  • предварительное снятие антикоррозийного битумного покрытия днища и битумной виброизоляции кузова.

Также важно обратить внимание на то, что у старых автомобилей, требующих реставрации, как правило уставший металл, который легко подвергается деформации. Это касается не только прямых механических повреждений при транспортировке или иных манипуляциях, но и перегрева при пескоструйной обработке.

Подготовка к пескоструйной обработке- дело не простое - Дробесфера.РУ

 

 

Выбор абразива и дроби

Для того, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, следует внимательно отнестись к выбору абразива для каждого вида работ: металлическая дробь будет прекрасно работать с литыми или коваными дисками, эффективно снимая любые покрытия и загрязнения, но при очистке тонкого листа металла большой площади, к тому же «уставшего», как, например, крыша ретро автомобиля, вы можете столкнуться с перегревом и деформацией крыши.

Выбор абразива - Дробесфера.РУ

 

 

Металл после пескоструйной обработки

Также нельзя забывать, что металл после пескоструйной обработки становится пористым и восприимчивым к влаге, что приводит к очень скорой коррозии. Даже в очень сухом помещении признаки коррозии на отпескоструенном металле начинают появляться через двое суток после проведения работ. Поэтому после проведения очистки металл необходимо в кратчайшие сроки покрыть защитным составом (грунтом).

Металл после пескоструйной обработки - Дробесфера.РУ

 

 

Пескоструйная обработка кованых изделий

Помимо трудностей с подготовкой изделий к работе, для новичков в этом деле может вызвать трудности предварительная расценка работ. На нашей практике самые большие просчёты были при расценке обработки кованых решеток, заборов, ворот и т.п.

Дело в том, что кованые изделия могут очень сильно отличаться по насыщенности различными элементами. Изделие, исполненное с большим количеством «вензелей и завитков», считается насыщенным и пескоструить его очень непросто.

Пескоструйная обработка кованых изделий

 

 

Трудозатраты

Соотношение трудозатрат к табличным номинальным нормативам может достигать 1:12 и более. То есть, если ваше пескоструйное оборудование номинально чистит 12 мв час, то при пересчете на насыщенную ковку производительность не будет превышать 1 мв час.

Также стоит помнить, что ворота, перила, заборы и прочее зачастую красятся многие годы без снятия предыдущего покрытия, в итоге на пескоструйную обработку поступает изделие, покрытое многими слоями краски.

Трудозатраты при пескоструйке

Рекорд количества слоёв краски

Рекорд, зафиксированный нашими сотрудниками при пескоструйной обработке лестничных перил реставрируемого сталинского дома, достиг 27 слоев краски. Многослойность покрытий, безусловно, тоже влияет на скорость обработки изделия.

Рекорд количества слоёв краски