Во время диагностики механик обнаружил: коленвал сломанный напополам, оторванный цилиндр, погнутые шатуны и др. интересные находки.
Чтобы вернуть оборудование в рабочее состояние требовалось заменить: блок цилиндров, вал коленчатый, вкладыши, картер, крышки, масло, палец поршня, пластины клапанные, подшипники, прокладки, ремень клиновой, ремонтный комплект РК1, розетки, сальник, сапун, сепараторы, фильтр воздушный, фильтр элемент, шатун ЦВД, шатун ЦНД, — что с учётом стоимости работ обошлось бы в 113 000 рублей, а стоимость новой головки 118 000 рублей!
Производить ремонт при таких вводных уже нецелесообразно.
Чтобы не доводить оборудование до состояния, требующего дорогостоящего ремонта, напоминаем об услугах нашего сервисного центра! Мы выявим и решим проблему профессионально и наименее болезненно для Вашего кошелька.