Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Компрессорная техника Comprag надежна и долговечна. Тем более что разработки постоянно совершенствуются с учетом эксплуатационных требований. Чтобы агрегаты работали без сбоев, необходимо придерживаться рекомендаций, которые приводятся производителем в техпаспорте. К ним относится соблюдение режима эксплуатации, создание благоприятных условий для работы компрессорной станции и своевременное проведение техобслуживания.
Также срок эксплуатационной пригодности продлевается при соблюдении сроков планового ремонта с целью замены износившихся деталей и смены расходных материалов – масла, воздушных и масляных фильтров. Как производитель обширного ассортимента компрессоров компания Comprag поставляет на рынок и весь список артикулов сменных деталей и расходных материалов, с использованием которых сопряжена эксплуатация выпускаемой компрессорной техники.
Ассортимент расходников
Комплект расходников зависит от конфигурации и типа компрессора. Для маслозаполненных пневмоагрегатов Comprag потребуется запастись маслосепараторами и масляными фильтрами. Без этих компонентов многоразовое использование одной порции масла невозможно.
В конфигурации компрессора масляные фильтры бывают двух типов:
- для фильтрования масла из пневмопотока после его выработки;
- для очистки самого масла для дальнейшей циркуляции в процессе работы компрессора.
Также используется сепаратор масла. Он предназначен для отбора мельчайшей взвеси смазки, которая остается в сжатом воздухе после отбора крупных капель масляным фильтром.
Ни один воздушный компрессор не обходится без воздушных фильтров. Причем, их в конфигурации может быть два:
- на входе для очистки атмосферного воздуха, поступающего в качестве сырьевого потока для сжатия;
- на выходе из компрессора для очистки от жестких примесей, которые могут попасть в пневмопоток в процессе сжатия и движения между частями агрегата.
Как любая маслосмазываемая техника, компрессоры Comprag требуют заправки маслом. Оно заливается в картер агрегата и используется в конфигурации как поршневой, так и винтовой пневмоустановки. Масло также может потребоваться для обслуживания пневмоинструмента или техники с пневмоприводом.
Когда необходима замена
На износ расходных материалов в виде воздушных фильтров на входе в компрессор влияет качество атмосферного воздуха. Чем выше содержание жестких примесей и влажность входящего потока, тем чаще придется уделять внимание воздушному фильтру.
Степень его износа влияет на эффективность очистки входящего потока. Наличие недопустимых загрязнений, которые могут появиться в подаваемом в пневмоблок воздушном потоке, может привести к выходу из строя поршневого или винтового блока, быстрому износу его частей.
Замена воздушного фильтра для очистки от примесей пневморесурса потребуется при значительном падении давления на выходе из компрессора. Это и будет сигналом к замене расходника. Та же рекомендация по поводу маслофильтра и маслосепаратора. При падении давления в системе (по воздуху и маслу) высока вероятность забитых фильтров.
Масло, используемое в качестве смазки и заливаемое в картер, меняется в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит затягивать сроки замены смазки. Лучше сменить ее раньше, чем дождаться серьезной поломки. Обязательно используйте рекомендуемые в техпаспорте марки масла или соответствующие им по характеристикам аналоги. Высокие температуры, в условиях которых приходится функционировать компрессорным узлам, обусловливают конкретные требования к смазке. Это нужно учитывать.
Рекомендации
Наличие пневмотехники Comprag обусловливает необходимость наличия в резерве масла, масляных и воздушных фильтров. Чем жестче условия эксплуатации агрегата, тем чаще требуется его инспекция на предмет износа фильтрующих элементов.
Желательно заказывать расходные материалы и детали, подверженные быстрому износу, заблаговременно. Так можно избежать простоев, когда из-за отсутствия масляного или воздушного фильтра появляется риск срыва договорных сроков.
Еще один совет: не нужно ждать, пока фильтры износятся в хлам. Как только в системе пошел спад давления, энергоэффективность установки снизилась, проверьте, все ли в порядке с фильтрами.
С вопросами по подбору расходных материалов и фильтрующих компонентов для компрессоров Comprag одноименной немецкой компании, ремонту и обслуживанию агрегатов обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы