Компрессорная техника Comprag надежна и долговечна. Тем более что разработки постоянно совершенствуются с учетом эксплуатационных требований. Чтобы агрегаты работали без сбоев, необходимо придерживаться рекомендаций, которые приводятся производителем в техпаспорте. К ним относится соблюдение режима эксплуатации, создание благоприятных условий для работы компрессорной станции и своевременное проведение техобслуживания.
Также срок эксплуатационной пригодности продлевается при соблюдении сроков планового ремонта с целью замены износившихся деталей и смены расходных материалов – масла, воздушных и масляных фильтров. Как производитель обширного ассортимента компрессоров компания Comprag поставляет на рынок и весь список артикулов сменных деталей и расходных материалов, с использованием которых сопряжена эксплуатация выпускаемой компрессорной техники.
Комплект расходников зависит от конфигурации и типа компрессора. Для маслозаполненных пневмоагрегатов Comprag потребуется запастись маслосепараторами и масляными фильтрами. Без этих компонентов многоразовое использование одной порции масла невозможно.
В конфигурации компрессора масляные фильтры бывают двух типов:
Также используется сепаратор масла. Он предназначен для отбора мельчайшей взвеси смазки, которая остается в сжатом воздухе после отбора крупных капель масляным фильтром.
Ни один воздушный компрессор не обходится без воздушных фильтров. Причем, их в конфигурации может быть два:
Как любая маслосмазываемая техника, компрессоры Comprag требуют заправки маслом. Оно заливается в картер агрегата и используется в конфигурации как поршневой, так и винтовой пневмоустановки. Масло также может потребоваться для обслуживания пневмоинструмента или техники с пневмоприводом.
На износ расходных материалов в виде воздушных фильтров на входе в компрессор влияет качество атмосферного воздуха. Чем выше содержание жестких примесей и влажность входящего потока, тем чаще придется уделять внимание воздушному фильтру.
Степень его износа влияет на эффективность очистки входящего потока. Наличие недопустимых загрязнений, которые могут появиться в подаваемом в пневмоблок воздушном потоке, может привести к выходу из строя поршневого или винтового блока, быстрому износу его частей.
Замена воздушного фильтра для очистки от примесей пневморесурса потребуется при значительном падении давления на выходе из компрессора. Это и будет сигналом к замене расходника. Та же рекомендация по поводу маслофильтра и маслосепаратора. При падении давления в системе (по воздуху и маслу) высока вероятность забитых фильтров.
Масло, используемое в качестве смазки и заливаемое в картер, меняется в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит затягивать сроки замены смазки. Лучше сменить ее раньше, чем дождаться серьезной поломки. Обязательно используйте рекомендуемые в техпаспорте марки масла или соответствующие им по характеристикам аналоги. Высокие температуры, в условиях которых приходится функционировать компрессорным узлам, обусловливают конкретные требования к смазке. Это нужно учитывать.
Наличие пневмотехники Comprag обусловливает необходимость наличия в резерве масла, масляных и воздушных фильтров. Чем жестче условия эксплуатации агрегата, тем чаще требуется его инспекция на предмет износа фильтрующих элементов.
Желательно заказывать расходные материалы и детали, подверженные быстрому износу, заблаговременно. Так можно избежать простоев, когда из-за отсутствия масляного или воздушного фильтра появляется риск срыва договорных сроков.
Еще один совет: не нужно ждать, пока фильтры износятся в хлам. Как только в системе пошел спад давления, энергоэффективность установки снизилась, проверьте, все ли в порядке с фильтрами.
С вопросами по подбору расходных материалов и фильтрующих компонентов для компрессоров Comprag одноименной немецкой компании, ремонту и обслуживанию агрегатов обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы