Ремонт дизельных компрессоров в Москве

2 вариантов

Сервисные инженеры ООО «Дробесфера» осуществляют ремонт и обслуживание дизельных воздушных компрессоров различной степени сложности.

Работы проводятся как на территории сервисного центра, расположенного в г. Москва по адресу 2-й проезд Перова поля д.5, так и на территории заказчика в любой точке Российской Федерации или Таможенного Союза.

 

Ремонт дизельных компрессоров в Москве

 

Жизненный цикл винтового дизельного агрегата значительно уступает по своей продолжительности электрическому аналогу. Связано это, в первую очередь, с условиями эксплуатации. Передвижные установки работают на улице в дождь и в снег, в невыносимую жару под палящим солнцем и в лютый мороз.

 

 

Адрес сервисного центра: г. Москва, 2-ой проезд Перова Поля, дом 5

 

 

 

 

Помимо таких погодных условий, важным фактором является и квалификация обслуживающего персонала эксплуатирующей оборудование организации. Практика показывает, что в цехах к оборудованию приставлены более квалифицированные сотрудники, чем на стройках.

 

И, если в цехах нередко есть подменное оборудование, или техпроцесс позволяет приостановить работу, зависящую от сжатого воздуха, что позволяет выделить время на квалифицированное восстановление вышедшего из строя компрессора, то на стройках, укладках дорог, прокладке газопроводов и т.п. требования к работоспособности оборудования бескомпромиссны.

 

 

В результате такой постановки задач, ответственные за работоспособность передвижного компрессорной установки люди пытаются вернуть неисправную машину к жизни всеми мыслимыми и немыслимыми способами. В итоге на ремонт в квалифицированный сервисный центр оборудование приезжает после многократных изменений конструкций топливной системы, охлаждения, малоотделения и прочее.

 

Нашим сервисным инженерам приходится сталкиваться с отсутствием рестрикторов, загнутыми трубками обратной подачи масла, свернутыми замками зажигания, вентиляторами, потрявшими половину лопастей и многим другим. Поэтому перечислить самые распространенные неисправности установок уличной эксплуатации – это непростая задача.

 

И все-же, попробуем выделить три: самая распространенная проблема «греется дизель». Причины от банальных: работа с открытым кожухом или грязный радиатор, до более серьезных: неисправный термостат, подклинивающий винтовой элемент, низкий уровень масла (проблема, как правило, не в самом уровне, а в причинах его снижения).

 

Ремонт дизельных компрессоров

 

Вторая по распространенности проблема: не заводится компрессор. Здесь причин может быть десятки, если не сотни. Распространенные – загрязнение топливной системы, связанное с некачественным топливом и несвоевременной заменой фильтров. Неисправность электрики. И, до банального: отсутствие солярки или севший аккумулятор.

 

Дизельные компрессоры, как правило используются на стройках и эксплуатируются в соответствующих условиях. Поэтому самое главное для такого оборудование – это своевременное техническое обслуживание. Причем своевременно – это не всегда так, как указано в паспорте.

 

При жестких условиях эксплуатации: повышенная запыленность, низкое качество топлива, частые включения/отключения и прочее может потребовать замены фильтров или других комплектующих с более частой периодичностью, нежели прописана в рекомендациях инструкции по эксплуатации. Доверяя техническое обслуживание профессионалам, вы будете уверены, что замена всех расходных материалов проводится с частотой. Необходимой именно для текущих условий. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта и связанного с ним простоя оборудования.

 

Фильтр подбора Очистить
Сортировать по цене названию
Цена
Доступно к заказу
4 800 руб
Подробнее
Цена указана за 1 нормочас работы сервисного инженера
Доступно к заказу
1 600 руб
Подробнее