Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
В условиях автономной эксплуатации нагнетателей в полевых условиях с невозможностью подключиться к промышленному источнику электроэнергии напряжением 380 V на помощь пользователям пневмоприводного оборудования приходят установки типа AIRBOX с дизельными двигателями в качестве привода.
Установки выпускаются в рамном исполнении с возможностью впоследствии установить шасси или изначально с шасси с обязательным наличием ПТС или ПСМ.
При сборке компрессорных станций используется одноступенчатый винтовой блок Atlas Copco, который в зависимости от модели компрессора поддерживает давление 7, 12, 15 или 21 бар максимально, вырабатывая при этом в минуту до 5, 10, 15 или 26 кубометров сжатого воздуха соответственно.
В модельном ряду компрессоров AIRBOX серии ADS представлены конфигурации с дизельными двигателями Kubota или Cummins мощностью 33, 93, 142 и 264 кВт.
Двигатель с прямым приводом обеспечивает сообщение крутящего момента роторной паре практически без энергетических потерь. Конфигурации компрессоров отличаются использованием топливных баков повышенного объема, расход топлива экономичен и оптимизирован в соответствии с принципами эффективного использования ресурсов в условиях их ограниченности.
Уличное исполнение предусматривает размещение узлов компрессора в оцинкованном корпусе и их защиту от проникновения пыли и влаги. Наличие системы холодного старта значительно расширяет охват климатических поясов, где нагнетатели могут использоваться. Их запуск возможен даже при снижении температуры окружения до -15 °C.
Пневмостанции сохраняют функциональность даже при снижении температуры до -20 °C. Клапанная система контроля функционирования позволяет оптимизировать расход топлива, регулируя производительность по потреблению в зависимости от колебаний давления в выходных патрубках компрессорной станции.
Реагируя на давление, клапанная система обеспечивает и изменение скорости хода двигателя, что и приводит к изменению интенсивности выработки энергоносителя. При понижении давления клапан открывается сильнее, обеспечивая ускорение процесса нагнетания сжатого воздуха.
При повышении давления клапан прикрывается, ограничивая объем всасываемого воздуха. Для удобства эксплуатации предусмотрено три патрубка подключения пневмомагистрали или прямого подключения пневмоприводного оборудования. Для обеспечения качества сжатого воздуха в моделях, вырабатывающих сжатый воздух давлением 15 и 21 бар, имеются влагоудалители и охладители.