При выполнении работ с применением пневмоприводного инструмента или технологического оборудования в качестве источника сжатого воздуха часто выступает дизельный компрессор. Стабильная выработка энергоносителя возможно только при условии безотказной работы дизельного привода.
Чтобы обеспечить такой режим разработчики дизельных пневмостанций предусмотрели в конструкции систему двойной очистки горючего с помощью топливных фильтров.
В данной категории по выгодной цене представлены топливные фильтры грубой и тонкой очистки для компрессорных станций
Условия производства, доставки и хранения дизтоплива обусловливают возможное наличие в нем жестких частиц, даже мельчайшая фракция которых может привести к сбоям в работе двигателя.
Для устранения таких нежелательных последствий в конструкции винтового компрессора с дизельным приводом функционирует:
Устанавливаются фильтры между баком и камерой сгорания двигателя и являются компонентами конструкции ДВС. Даже некачественное дизтопливо с присадками, имеющими обыкновение оседать в виде нагара, станет идеально чистым, если эффективно функционируют топливные фильтры, эксплуатационные характеристики которых сопоставимы с требованиями и мощностью двигателя.
Фильтры должны иметь достаточную пропускную способность, чтобы не препятствовать полноценной работе двигателя, ограничивая поступление горючего.
Строение топливных фильтров сводится наличию металлического или пластикового корпуса и фильтрующего элемента пористой, ячеистой или волокнистой структуры, который не разрушается под воздействием нефтепродуктов и выдерживает определенное давление.
В зависимости от условий эксплуатации и качества дизтоплива, имеющегося в наличии или поставляемого по потребности, фильтры засоряются и подлежат замене.
Своевременно сменяемые топливные фильтры, устраняющие загрязнения из горючего, обеспечивают стабильную работу двигателя и, как результат, равномерное нагнетание сжатого воздуха для питания пневмоприводного оборудования. При эффективной очистке топлива дизель работает без сбоев, его компоненты, контактирующие с горючим, изнашиваются медленнее.
Высокий уровень износа топливных фильтров приводит к быстрому износу и самого ДВС. Забитый грязью фильтр препятствует нормальному прохождению горючки, что приводит к снижению мощности двигателя и, соответственно, не обеспечивает достаточной выработки сжатого воздуха.
Заранее купив топливные фильтры грубой и тонкой очистки для компрессоров, обеспечьте возможность в любое время заменить износившийся компонент. При этом желательно менять фильтры вместе, покупая тот же бренд, к которому принадлежит и компрессорная станция.
С вопросами по подбору и приобретению топливных фильтров для компрессоров обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы