Эксплуатация компрессорной техники маслозаполненного типа сопряжена с издержками на смазки. В случае компрессоров Comprag это минеральные масла, которые и выпускает немецкий производитель пневмоагрегатов. В ассортименте представлены смазки для поршневых и винтовых компрессоров, а также масло для пневмоинструмента.
Масла выпускаются в разной фасовке, что удобно, поскольку интенсивность эксплуатации, конфигурация и количество компрессорной техники определяют потребность в единовременной покупке небольшой или значительной партии.
Назначение
Если модель компрессора предусматривает смазку компонентов пневмоблока или привода, то в статьи эксплуатационных затрат необходимо добавить расходы на минеральное масло. Оно обеспечивает длительный процесс эксплуатации и не позволяет движущимся и неподвижным частям пневмоблока быстро изнашиваться, работая в тесном контакте в интенсивном режиме.
Масло заправляется в картер или маслобак. Его циркуляция с многоразовым использованием одной заправки обеспечивается наличием масляных фильтров и сепараторов, которые отбирают масло из пневмопотока и очищают перед возвратом в систему смазки.
Минеральное масло характеризуется классом вязкости и в применении к поршневым пенвмостанциям этот показатель значительно выше, чем для смазок винтовых агрегатов. Это нужно учитывать и соблюдать рекомендации производителя.
Масло в компрессорах Comprag меняется либо по рекомендациям (по наработке конкретного количества машино-часов), либо вместе с заменой фильтрующих элементов.
Если давление масла и пневморесурса находятся в допустимых значениях, а наработано уже такое количество часов, в соответствии с которым необходимо заменить масло, то не стоит ждать, пока забьется какой-то из фильтров и давление в системе пойдет на спад. Замените масло, как того требует инструкция по обслуживанию агрегата.
Другое дело, если необходимо заменить фильтры. По каким бы причинам не возникла эта необходимость, желательно сменить и саму смазку. Такая взаимосвязь: меняешь смазку – поменяй и фильтры, меняешь фильтры – поменяй и масло.
При возникшей необходимости в смене смазки необходимо менять не только масло, но и остальные компоненты системы циркуляции масла – фильтры, сепаратор. Необходимо промывать перед заправкой новым маслом всю систему, включая пневмоблок, масляные трубки и маслобак.
С вопросами по подбору масла для компрессоров Comprag, запчастей для них, а также по ремонту и обслуживанию агрегатов обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту mail@drobesfera.ru или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы