Словосочетание «передвижной компрессор» вызывает у людей две совершенно разные ассоциации: кому-то представляется маленький поршневой компрессор на ресивере объемом 24 литра общим весом не более 15 килограмм.
Вторая же часть людей представит серьёзный агрегат на прицепе, приводимый в действие исключительно дизельным двигателем. И немногие знают, что компрессор на шасси может быть не только дизельным, но и электрическим. Например, ЗИФ СВЭ-5,2.
Этот оранжевый компрессор объединил в себе мобильность и всепогодность дизельного собрата и экономичность электрического. В каких случаях уличный электрический компрессор может быть полезен или даже незаменим?
Часто различные работы, требующие большого объема сжатого воздуха проводятся в труднодоступных местах, куда трудно доставить оборудование, а еще сложнее регулярно подвозить дизельное топливо, но недалеко есть электроподстанция от которой можно запитаться электричеством.
Также уникальным преимуществом уличного электрического компрессора является его всепогодность. Аналогичные компрессоры в цеховом исполнении могут работать только под крышей, защищающей от непогоды, да еще и требуют положительной температуры окружающего воздуха.
А ЗИФ СВЭ можно поставить на улице, рядом с цехом, открытым всем дождям, ветрам и морозам. И совершенно не беспокоясь о работоспособности компрессора вплоть до момента, пока температура воздуха не опустится ниже -20°C. Но и это не проблема!
Если в вашем регионе суровые морозы не редкость, покупайте компрессор с предустановленным зимним пакетом. И работайте до -40°C. Нужна помощь в подборе компрессора? Обращайтесь в отдел продаж компании Дробесфера. Наши специалисты подберут оборудование под ваши задачи.